podgotovlennye-peregovory--zalog-uspehaВремя: 14-15 Мая 2014 года,  9:00 - 16:30

Место: офис Encourage Company

Проводят: Галя Тартышная, Александр Снежко

Стоимость: 39 000 тенге

Регистрация: Заполнить регистрационную форму
 
Целевая группа:

  • Руководители и сотрудники отдела продаж.
  • Сотрудники компании, непосредственно связанные с клиентами: продавцы, менеджеры по работе с клиентами, руководители отдела продаж, руководители проектов продаж.
  • Работники отдела маркетинга, менеджеры по продуктам, руководители проектов, команда поддержки специфических/индивидуальных решений, специалисты по обслуживанию клиентов.

Преимущества обучения:

  • На занятиях обсуждается, что такое переговоры, когда стоит вести переговоры, какова суть переговоров, каким образом вести переговоры, чтобы другая сторона соблюдала договоренности.
  • Рассматриваются подходы к переговорам:  с точки зрения интересов, прав и силы.
  • Анализируются конкретные стили, тактики и стратегии переговоров, психологическая подготовка переговорщика.
  • Выполняются практические задания, которые помогают успешнее усвоить стили переговоров, виды тактики

Польза обучения:

  • Участники усваивают, какой стиль, тактики и стратегии переговоров следует применять в соответствующих переговорных ситуациях.
  • Участники смелее ведут себя на переговорах различного уровня.
  • Лучше понимают своё поведениe и поведениe клиентов при переговорах.
  • Более эффективно ведут переговоры, поэтому экономят ресурсы компании.

 

Введение

Переговоры: наука и искусство, определение переговоров. Когда переговоры могут принести пользу и когда не могут? Три подхода к переговорам: на уровне интересов, на уровне прав и на уровне силы.
Этапы и ход переговоров Подготовка к переговорам и анализ ситуации: контрольные вопросы.
Что является главным на каждом этапе переговоров?
Переговоры на уровне интересов Различия между требованиями и интересами. Преимущества переговоров на уровне интересов.
Почему переговоры на уровне интересов иногда заканчиваются неудачей?
Как выйти из тупика и перейти к конструктивным переговорам?
Является ли компромисс лучшим исходом переговоров?
Социальное и деловое соглашение Вопрос доверия в переговорных ситуациях.
Почему и как необходимо завязывать отношения с другой переговаривающейся стороной?
Как облегчить деловое соглашение?
Переговоры на уровне силы Определение переговоров на уровне силы, их преимущества и недостатки.
Почему мы уступаем? Как этого избежать?
Как улучшить исходные переговорные позиции и облегчить задачи переговоров?
Подготовка к переговорам Сбор и интерпретация необходимой для переговоров информации.
Оценка своих желаний и потребностей.
Оценка требований и потребностей другой стороны.
Повестка дня переговоров:  как правильно изложить последовательность шагов?
Психологическая подготовка Недостаток психологической подготовки – причина неудачных переговоров.
Как изменить свои предубеждения, чтобы они помогли достичь целей переговоров? Как распознать манипуляции другой стороны?
Как оказывать сопротивление мерам психологического воздействия?
Лучшая альтернатива переговорам и ее представление другой стороне.
Как сохранять хладнокровие и самоуверенность в переговорных ситуациях?
Тактика переговоров Какая тактика может быть использована в различных фазах переговоров?
«Каменные стены» и их обход. Как спровоцировать другую сторону на общение и предоставление информации?
Как при переговорах использовать спешку и промедление с пользой для себя? Переговоры о ценах и скидках: как достичь большего?
Меры управления переговорной ситуацией Психологические ловушки при переговорах. Блеф и его распознание.
Как использовать давление другой стороны для достижения своих переговорных целей?
Как различать личную и деловую ситуацию? Использование эмоций другой стороны в переговорных ситуациях. Ритуалы переговоров и их использование. Какое поведение помогает, а какое мешает достижению согласия в переговорных ситуациях?
Специфика языка успешных переговоров и требования к нему.
Работа в переговорной команде Как подобрать переговорную команду?
Совершенствование взаимопонимания в переговорной команде.
Как достичь эффекта синергии в переговорной команде?
Сложные переговорные ситуации Каким образом вести переговоры со «сложными» людьми?
Как успешно вести переговоры в особенно ответственных ситуациях и обстоятельствах? Как вести переговоры с друзьями? Переговоры с людьми, исповедующими противоположные ценности.
Управление конфликтными переговорными ситуациями.
Как и когда прибегать к помощи третьей стороны? Межкультурные различия в переговорах.
Завершение Обобщение материала семинара.
План действий по дальнейшему совершенствованию переговорных навыков.

Encourage Company®

Читаем вместе!

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови