ТРЕНИНГ "УСПЕШНОЕ РУКОВОДСТВО" В АЛМАТЫ

 

Время: 18-19 августа 2015 года,  9:00-16:30rukovoditel

Место: офис Encourage Company®

Проводят: Галина Тартышная, Александр Снежко

Стоимость: 42 800 тенге

Регистрация: по телефонам 8 727 2910836, 8 701 221 6472, и e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Целевая группа:

Руководители среднего и высшего уровня, имеющие опыт руководства. А также будущие руководители, намеренные сформировать профессиональные навыки руководства.

Преимущества обучения:

  • Во время обучения теория и практика находятся в соотношении ~ 30:70. Это позволяет не только узнать самое существенное, но дает возможность развить необходимые навыки.
  • В ходе обучения применяется оценка Индивидуального стиля руководства, позволяющая определить сильные и слабые стороны своего руководства.
  • Во время обучения участники приобретают более широкий и четко структурированный подход к успешному руководству, усваивают , что и как должен делать каждый руководитель.
  • Участники получают знания и практические навыки по влиянию и важности руководителя, а также усваивают важнейшие техники управления взаимоотношениями.
  • Участники знакомятся с результатами исследования, представляющими факторы успешного руководства.
  • Во время обучения участникам предоставляется возможность более глубокого изучения наиболее актуальных для группы вопросов руководства или конкретных ситуаций руководства.

Польза обучения:

  • Тренинг помогает систематизировать основные функции руководителя и развивает конкретные навыки руководства – как правильно давать указания, критиковать, хвалить, развивать, мотивировать, делегировать, обсуждать результаты труда и проводить собрания.
  • Участники тренинга учатся идентифицировать, какой стиль руководства в какой ситуации является самым эффективным, и применять на практике наиболее пригодные в данной ситуации навыки.
  • Каждый участник выявляет для себя требующие совершенства области, видит себя со стороны, а также имеет возможность сделать выводы, что следует изменить, чтобы достичь лучших результатов в повседневной работе.
  • Обучение помогает руководителям осознать свою роль и ответственность в достижении более высоких результатов.
Введение.
Роль руководителя
Знакомство. Обсуждение целей тренинга и ожиданий участников.
Понятие руководства. Основные функции в работе руководителя.
Практические задания
Факторы успеха руководства Какие современные руководители достигают наиболее высоких результатов? Факторы успеха руководства. Эмоциональная компетенция в работе руководителя.
Практические задания
Руководство по ситуационной модели Руководство с учетом желания и умения работать.
Руководство в соответствии с ситуацией: указание, развитие, поддержка, делегирование.  Какой стиль руководства наиболее эффективен в определенной рабочей ситуации?  На чем основываться в выборе стиля руководства для конкретного работника?
Оценка зрелости работника – оценка мотивации и компетенции/навыков.
Практические задания
Важность коммуникации в работе руководителя Распределение заданий. Каким образом давать указания, чтобы работники нас верно поняли и взялись за выполнение заданий? Информационные переломы в организации.
Как изложение задания влияет на результат выполнения задания? В силу каких причин различные работники по-разному понимают и выполняют задание?  Какими коммуникационными техниками обеспечить наиболее точную передачу информации?
Практические задания
Коммуникация в группе: собрания Собрания. Цель собраний: предоставление информации, решение проблем, генерирование идей. Структура собраний. Техники способствующие проведению собраний. Техники, помогающие вовлечь участников собрания.
Практические задания
Принципы развития работников Откуда берутся лучшие работники? Как обучать других?
Основные принципы развития работников.
Практические задания
Мотивация работников и мотивированность Основные принципы мотивирования, поощрения работников. Какими средствами возможно поощрение своих подчиненных? Что мотивирует различных работников? Каковы ожидания работника к рабочему месту? Каким образом руководитель может выявить ожидания подчиненных от конкретной работы? Вопросы по выяснению мотивации и техники проведения беседы.
Практические задания
Распределение заданий и делегирование их работникам На какие вопросы следует ответить руководителю при намерении делегировать задание? Приоритеты заданий и работ. Какие задания можно делегировать работникам? Процесс делегирования. Ошибки делегирования. В силу каких причин работники избегают брать на себя ответственность за выполняемые задания?
Практические задания
Обратная связь – средство управления результатами труда Позитивная обратная связь. Как при ее помощи создать мотивирующую обстановку? Позитивная конфронтация. Цель позитивной конфронтации.
Шаги определения позитивной конфронтации. Позитивное поощрение – похвала. Как и когда хвалить своих работников?
Практические задания
Система управления результатами труда Цикл управления результатами труда. Требования к оценке трудовой деятельности. Система управления результатами труда: ситуационная обратная связь, периодическое обсуждение результатов труда, исследование по методу 360°, система  компетенций и ежегодное собеседование. Цели эффективной системы оценки работников.
Основные части и процесс годового собеседования.
Практические задания
Завершение План действий по совершенствованию индивидуальных навыков.
Вручение сертификатов

Encourage Company®

Читаем вместе!

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови