ТРЕНИНГ "УСПЕШНОЕ РУКОВОДСТВО" В АЛМАТЫ
Время: 18-19 августа 2015 года, 9:00-16:30
Место: офис Encourage Company®
Проводят: Галина Тартышная, Александр Снежко
Стоимость: 42 800 тенге
Регистрация: по телефонам 8 727 2910836, 8 701 221 6472, и e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Целевая группа:
Руководители среднего и высшего уровня, имеющие опыт руководства. А также будущие руководители, намеренные сформировать профессиональные навыки руководства.
Преимущества обучения:
- Во время обучения теория и практика находятся в соотношении ~ 30:70. Это позволяет не только узнать самое существенное, но дает возможность развить необходимые навыки.
- В ходе обучения применяется оценка Индивидуального стиля руководства, позволяющая определить сильные и слабые стороны своего руководства.
- Во время обучения участники приобретают более широкий и четко структурированный подход к успешному руководству, усваивают , что и как должен делать каждый руководитель.
- Участники получают знания и практические навыки по влиянию и важности руководителя, а также усваивают важнейшие техники управления взаимоотношениями.
- Участники знакомятся с результатами исследования, представляющими факторы успешного руководства.
- Во время обучения участникам предоставляется возможность более глубокого изучения наиболее актуальных для группы вопросов руководства или конкретных ситуаций руководства.
Польза обучения:
- Тренинг помогает систематизировать основные функции руководителя и развивает конкретные навыки руководства – как правильно давать указания, критиковать, хвалить, развивать, мотивировать, делегировать, обсуждать результаты труда и проводить собрания.
- Участники тренинга учатся идентифицировать, какой стиль руководства в какой ситуации является самым эффективным, и применять на практике наиболее пригодные в данной ситуации навыки.
- Каждый участник выявляет для себя требующие совершенства области, видит себя со стороны, а также имеет возможность сделать выводы, что следует изменить, чтобы достичь лучших результатов в повседневной работе.
- Обучение помогает руководителям осознать свою роль и ответственность в достижении более высоких результатов.
Введение. Роль руководителя |
Знакомство. Обсуждение целей тренинга и ожиданий участников. Понятие руководства. Основные функции в работе руководителя. Практические задания |
Факторы успеха руководства | Какие современные руководители достигают наиболее высоких результатов? Факторы успеха руководства. Эмоциональная компетенция в работе руководителя. Практические задания |
Руководство по ситуационной модели | Руководство с учетом желания и умения работать. Руководство в соответствии с ситуацией: указание, развитие, поддержка, делегирование. Какой стиль руководства наиболее эффективен в определенной рабочей ситуации? На чем основываться в выборе стиля руководства для конкретного работника? Оценка зрелости работника – оценка мотивации и компетенции/навыков. Практические задания |
Важность коммуникации в работе руководителя | Распределение заданий. Каким образом давать указания, чтобы работники нас верно поняли и взялись за выполнение заданий? Информационные переломы в организации. Как изложение задания влияет на результат выполнения задания? В силу каких причин различные работники по-разному понимают и выполняют задание? Какими коммуникационными техниками обеспечить наиболее точную передачу информации? Практические задания |
Коммуникация в группе: собрания | Собрания. Цель собраний: предоставление информации, решение проблем, генерирование идей. Структура собраний. Техники способствующие проведению собраний. Техники, помогающие вовлечь участников собрания. Практические задания |
Принципы развития работников | Откуда берутся лучшие работники? Как обучать других? Основные принципы развития работников. Практические задания |
Мотивация работников и мотивированность | Основные принципы мотивирования, поощрения работников. Какими средствами возможно поощрение своих подчиненных? Что мотивирует различных работников? Каковы ожидания работника к рабочему месту? Каким образом руководитель может выявить ожидания подчиненных от конкретной работы? Вопросы по выяснению мотивации и техники проведения беседы. Практические задания |
Распределение заданий и делегирование их работникам | На какие вопросы следует ответить руководителю при намерении делегировать задание? Приоритеты заданий и работ. Какие задания можно делегировать работникам? Процесс делегирования. Ошибки делегирования. В силу каких причин работники избегают брать на себя ответственность за выполняемые задания? Практические задания |
Обратная связь – средство управления результатами труда | Позитивная обратная связь. Как при ее помощи создать мотивирующую обстановку? Позитивная конфронтация. Цель позитивной конфронтации. Шаги определения позитивной конфронтации. Позитивное поощрение – похвала. Как и когда хвалить своих работников? Практические задания |
Система управления результатами труда | Цикл управления результатами труда. Требования к оценке трудовой деятельности. Система управления результатами труда: ситуационная обратная связь, периодическое обсуждение результатов труда, исследование по методу 360°, система компетенций и ежегодное собеседование. Цели эффективной системы оценки работников. Основные части и процесс годового собеседования. Практические задания |
Завершение | План действий по совершенствованию индивидуальных навыков. Вручение сертификатов |
Encourage Company®
Читаем вместе!
-
Как создать бизнес-симуляцию за пять дней
Какие проблемы бизнеса решает разработка симуляции под конкретную компанию? При разра…
-
Диагностика Вашего бизнеса
Когда мы себя плохо чувствуем, мы идем к врачу и проходим диагностику. Когда наш автомобиль неисправ…
-
ЛАЙФ-ХАКИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ
Эта история произошла некоторое время назад. В бытность моей работы в Банке. Один мой молодой…
Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.
Стивен Кови