Диагностика организаций

 

uslЦель проведения диагностики организаций - оценить внутреннюю ситуацию в компании и предложить рекомендации по возможным вариантам решения.

Процесс диагностики можно разделить на следующие составляющие:

  • Определение потребностей в исследовании, выдвигаемых целях и обсуждение их с клиентом;
  • Выбор методов диагностики и подготовка инструментов (анкеты, структура интервью);
  • Полевые работы (интервью, групповая дискуссия, анкетный опрос, наблюдение);
  • Анализ полученных данных, подготовка отчета;
  • Представление результатов и рекомендаций, решений по развитию;

Польза для клиента:

  • Идентификация и выделение конкретных проблемных областей организации;
  • Предоставление рекомендаций;
  • Спецификация направлений развития организаций;
  • Предоставление спектра возможных решений проблемных вопросов

Мы предлагаем широкий спектр инструментов по исследованию и диагностике организационных структур, позволяющих провести комплексную оценку организации и определить необходимые пути развития:

  • диагностика потребности в обучении,
  • диагностика системы продаж,
  • диагностика системы управления,
  • диагностика удовлетворенности сотрудников,
  • оценка компетенций,
  • исследование методом 360°, онлайн-анкетирование/ онлайн-опросники, другие инструменты оценки компетенции.

Презентацию по проведению диагностики, а также пример по диагностике системы продаж можно посмотреть здесь...

Узнать подробнее или заказать диагностику можно по телефонам: +7 (727) 291-08-36, +7 (727) 983-30-81, +7 701 221 64 70 (WhatsApp) или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Тартышная Галина

Encourage Company®

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови