Симуляция по навыкам продаж

Краткое описание: цель симуляции сформировать у участников единое понимание процесса продажи и партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Работа на рынке в настоящее время требует от продавцов особого подхода к клиенту, который можно назвать консультативным или партнерским. Такой подход предполагает:

  • отличное знание собственного продукта, понимание собственных задач;
  • понимание, как продукт компании может участвовать в решении задач, стоящих перед клиентом;
  • умение выстраивать доверительные отношения с клиентом с тем, чтобы вместе найти конструктивное и максимально выгодное решение задач клиента с помощью продукта или услуги, предоставляемых компанией.

Неполное владение любой из этих составляющих может стать препятствием к успешным продажам. Наиболее полно отразить все эти составляющие возможно в симуляции, которая моделирует весь процесс взаимодействия с клиентом с целью продажи - от холодного звонка до встречи и заключения сделки.

Симуляционный формат позволяет одновременное получение трех видов опыта:

  • опыт планирования и реализации полного цикла продажи клиенту - от первой встречи до заключения сделки;
  • опыт принятия решений со стороны клиента;
  • опыт комплексного использования знаний и навыков продаж.

   
В результате у участников:

  • формируется целостное видение процесса продажи;
  • каждый отдельный навык приобретает смысл в этом процессе и свое место.

Encourage Company®

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови