Storewars Симуляция

Бизнес-симуляция Storewars была создана в 1995 г. в одной из ведущих европейских бизнес-школ на основе реальных маркетинговых данных и исследований рынков потребительских товаров.

О программе Storewars

Storewars - это обучение в формате бизнес-симуляции, которое направлено на изучение взаимодействия поставщиков и розничных операторов. Программа Storewars была разработана в 1995 году в одной из ведущих европейских бизнес-школ по запросу крупной международной компании, которой потребовался действенный инструмент развития компетенций менеджерского состава для эффективного взаимодействия с растущими розничными операторами.
В каждой программе 18-35 участников делятся на 5 команд, 2 из которых управляют розничным бизнесом, и 3 – компаниями-производителями в течение 2 виртуальных лет. В течение 3 дней программы команды конкурируют и взаимодействуют, чтобы завоевать большую долю рынка и заработать больше денег.
Уникальность Storewars заключается в том, что команды производителей и розничных сетей ведут реальные переговоры и принимают сложные стратегические и тактические решения. Обработанные компьютерной программой решения команд затем подвергаются тщательному разбору тренером. Результаты полностью зависят от стратегии, выбранной участниками, и успехи или неудачи их переговоров между собой.


Участники: Программа Storewars рассчитана на сотрудников среднего и высшего звена, работающих в сферах маркетинга, продаж, закупок, логистики и финансов.

 

ОБЩИЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
  • Общее yправление бизнесом: управление ресурсами компании для достижения целей на рынке
  • Разработка и осуществление стратегии компании, развитие продукта
  • Преобразование данных и информации в прибыльные решения
  • Эффективное принятие стратегических и тактических решений
  • Работа в кросс-функциональной команде
  • Навыки переговоров
  • Навыки коммуникации
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Стратегия и тактика ритейла
  • Стратегия и тактика производителя
  • Управление портфелем продуктов: точка зрения производителя и ритейла
  • Разработка и запуск новых продуктов
  • Управление частной маркой
  • Понимание того, что движет ритейлером и производителем в их взаимоотношениях
  • Построение взаимовыгодных отношений с торговыми партнерами
  • Понимание маркетинга для потребителя и покупателя
  • Сила брэнда и сила магазина: управление сознанием и полкой

Для регистрации участников, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Encourage Company®

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови